26-07-2017: Основные задачи
Дорога

В Министерстве транспорта РФ состоялось заседание общественно–делового совета по основному направлению стратегического развития проекта «Безопасные и качественные дороги» под председательством председателя общественного совета Минтранса, директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаила Блинкина. В обсуждении приняли участие представители науки и образования, учреждений транспортного комплекса и общественных организаций.

Начальник отдела Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Иван Трифонов рассказал о реализации проекта «Безопасные и качественные дороги», отметив, что приведение в нормативное состояние 50% протяженности дорожной сети агломераций, а также сокращение на 50% количества мест концентрации ДТП – ключевые задачи проекта на ближайшие два года. Депутат Государственной думы, руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог» Александр Васильев также отметил важность проекта. – На карте «Убитых дорог», которая размещена на сайте ОНФ и заполняется гражданами, сегодня нанесены более 18 тыс. участков, нуждающихся в ремонте, – отметил Александр Васильев. – Из них 50% – городские дороги, 30% – региональные и 20% – муниципальные. Уверен, что благодаря реализации проекта эти проблемные участки удастся привести к нормативу, – сказал он. Участники встречи обсудили возможности общественного контроля проекта. Одной из его форм станет сайт «бкд.рф». О ходе работы над ним рассказал Алексей Варятченко, заместитель директора ФАУ «Росдорнии». Он сообщил, что сегодня запущена бета–версия ресурса, на которой в данный момент доступна форма обратной связи. Заполнив ее, любой желающий может сообщить о нарушениях технологий ремонта, дать свои предложения и задать вопросы. Кроме того, Минтранс России рассматривает все предложения общественных организаций по развитию системы общественного контроля за реализацией приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Подходы Минтранса по этому вопросу были одобрены членами общественно–делового совета.

По материалам transportrussia.ru


25-07-2017: В России создадут среду для беспилотных авто
Фото

Президент России Владимир Путин дал поручение правительству РФ до 1 декабря подготовить предложения о создании российской сервисной информационно-­телематической платформы. В нее будут стекаться все данные об автотранспорте и дорожной инфраструктуре из систем ЭРА-ГЛОНАСС, «Платон», ГИБДД, МЧС, Минтранса, операторов охранно-поисковых систем и техпомощи, геоинформационных сервисов и многих других государственных и частных инфосистем. В дальнейшем эта платформа станет основной для организации беспилотного автомобильного движения. Согласно поручению президента России Владимира Путина (копия документа есть у «Известий»), правительство РФ должно до 1 декабря этого года подготовить доклад о создании российской сервисной информационно-­телематической платформы.

«Правительству Российской Федерации при участии некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее — агентство) и заинтересованных российских ИТ-компаний, обладающих экспертными знаниями в сфере картографии, навигационных и иных систем, применимых в автомобильной промышленности, рассмотреть вопрос о создании российской сервисной информационно-телематической платформы и ее внедрении в серийные модели автомобильных производителей, реализующих легковые автомобили в Российской Федерации», — говорится в президентском поручении. Платформа будет аккумулировать информацию в транспортной сфере, включая оценку загруженности дорог, оптимизировать транспортные потоки, прогнозировать возникновение чрезвычайных и опасных ситуаций, следить за состоянием оборудования городской и транспортной инфраструктуры. Кроме того, она станет универсальной базой для реализации концепций «подключенного автомобиля» и «умной» городской мобильности, а также возьмет на себя обеспечение платежных сервисов, таких как оплата парковки, сбор платы за проезд, транспортный налог, оплата мультимодального проезда. Как рассказал «Известиям» соруководитель рабочей группы «Автонет» Национальной технологической инициативы, президент Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС» Александр Гурко, в декабре 2017 года будут представлены «дорожная карта», концепция и предложения по созданию платформы, а также прототипы некоторых решений. Платформа может быть создана к концу 2020 года, считает глава «Автонет». — В перспективе российская сервисная информационно-телематическая платформа также будет поддерживать функции автоматизации, необходимые для перехода к беспилотному движению, в частности функции безопасности технологий связи V2X, — отметил Александр Гурко. В Минтрансе РФ выразили уверенность, что платформа в дальнейшем будет использована для развития и обеспечения беспилотного движения. — Платформа должна быть разработана с учетом того, что уже в скором времени на дороги выйдет беспилотный транспорт, который будет находиться в единой транспортной среде с традиционными транспортными средствами. И вопросы обеспечения взаимодействия между ними будут особенно актуальны, — отметил глава департамента программ развития Минтранса Алексей Семенов. По словам Александра Гурко, вопросы информационного обмена и сопряжения будут проработаны с АО «ГЛОНАСС», Минтрансом, Минприроды, «Ростелекомом» и другими операторами государственных и негосударственных систем, а также сервис-провайдерами. Платформа будет сопряжена с основными государственными автоматизированными информационными системами, включая систему экстренного реагирования при автоавариях ЭРА-ГЛОНАСС и систему взимания платы с большегрузов «Платон», а также с системами автопроизводителей, операторов охранно-поисковых систем и техпомощи, управления городским транспортом, операторов транспортно-логистических услуг и геоинформационных сервисов. Согласно планам Минтранса, единый стандарт транспортной телематики, обеспечивающий взаимодействие транспортных средств между собой и с транспортной инфраструктурой, будет разработан к середине ноября. К этому сроку также будут разработаны принципы стандартизации и сертификации интеллектуальных транспортных систем, базирующихся на комплексном использовании спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS и систем беспроводной связи. В настоящее время Минтранс определяет подрядчика на выполнение соответствующей работы. В АО «ГЛОНАСС» (оператор ЭРА-ГЛОНАСС) «Известиям» заявили, что компания участвовала в деятельности рабочей группы Минпромторга, где разрабатывают «дорожную карту» по внесению нормативно-правовых изменений для внедрения телематических транспортных систем, развития инновационных технологий и повышения безопасности на дорогах. Старший вице-президент по развитию телематики компании Meta System Алексей Шипулин отметил важность создания единой платформы, которая сможет стать основой для создания интеллектуальных транспортных систем. — Информация, которую будет агрегировать платформа, будет использована для построения интеллектуальных транспортных систем для организации дорожного движения в городах и на основных магистралях, — отметил Алексей Шипулин. Российская сервисная информационно-­телематическая платформа будет представлять из себя единую федеральную автоматизированную систему, осуществляющую сбор, обработку, хранение и анализ информации из многих других информационных систем. Основными «жизнеобеспечивающими» составляющими платформы будут единая центральная база данных, элементы, обеспечивающие обмен данными с внешними системами, и подсистема обработки и анализа «больших данных» с возможностью поддержки принятия решений и прогнозирования развития ситуаций. Сбор информации непосредственно из автомобилей в платформу не планируется, поэтому ее создание не потребует установки дополнительного оборудования в транспортные средства.

По материалам iz.ru


24-07-2017: Качество ремонта и содержания автомобильных дорог на контроле у общественности Ульяновской области
Дорога

17 июля Губернатор Сергей Морозов провел встречу с членами Палаты справедливости и руководством Общественной палаты. «Ежегодно на ремонт дорог мы направляем колоссальные суммы, но вопрос качества остается открытым. Отремонтированные участки должна проверять общественность, которая и даст окончательную оценку руководству города и ответственным лицам. По этой схеме мы работаем не первый год, и я прошу городские власти уделить особое внимание общественному контролю. Ни одна дорога не должна быть принята без соответствующей проверки активных граждан», - сказал Губернатор.

«Половина всех вопросов, которые мы получили за последние три недели из соцсетей, по телефону, в письменном виде, касаются работы транспорта и состояния дорог. Это не коммерческие дороги, это участки, которые строятся на бюджетные деньги, и люди имеют полное право участвовать в приемке работ. В планах Общественной палаты в ближайшее время встретиться с муниципальными Палатами и определить их участие в этом процессе», - сказал руководитель Общественной Палаты Александр Чепухин. Как отметил первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Андрей Тюрин, в прошлом году благодаря таким проверкам удалось выявить недобросовестные компании и вовремя устранить недостатки. «Лицом города для гостей всегда является внешний облик, его благоустройство. И немаловажное место здесь занимают дороги. Губернатор уделяет огромное внимание этому вопросу. В этом году у нас 35 участков, из которых 10 уже отремонтированы полностью, шесть дорог приняты. В Ульяновске осуществляется четырехуровневый контроль. Проверяют члены Палаты справедливости и Общественной палаты, депутаты и активные граждане города Ульяновска, а также представители Уполномоченного по противодействию коррупции», - прокомментировал председатель Палаты справедливости и общественного контроля областного центра Николай Власов. Глава региона поручил особое внимание уделить тем дорогам и тротуарам, которые пострадали в результате урагана.

По материалам ulgov.ru


21-07-2017: РОССИЯ И КИТАЙ ОБСУДИЛИ МЕХАНИЗМЫ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ДВУХ СТРАН
ГАИ

Совершенствование системы пассажирских и грузовых перевозок между Россией и Китаем обсудили члены Рабочей группы по автомобильному транспорту и автомобильным дорогам Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств Российской Федерации и Китайской Народной Республики. Мероприятие проходило с 18 по 20 июля в китайском городе Чэнду. Российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул. В состав российской делегации также вошли сотрудники подразделений Минтранса России, Ространснадзора и ФБУ «Росавтотранс». Китайскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта КНР Лю Сяомин.

Представители транспортных ведомств обсудили целесообразность открытия нового международного маршрута Новосибирск – Иркутск – Забайкальск – Маньчжурия – Инкоу – Далянь. С целью оценки существующей транспортной инфраструктуры для планируемого осуществления пассажирских и грузовых перевозок на указанном маршруте будут проведены технические рейсы. Повышение эффективности работы на пунктах пропуска стало важной темой переговоров, поскольку это является важным фактором усиления торгово-экономических связей. Стороны утвердили первоочередной пропуск автобусов, выполняющих регулярные международные перевозки, а также существующую необходимость в повышении скорости оформления транспортных средств на границе. Участники заседания отметили важность упрощения процедуры оформления виз для водителей, которые обслуживают регулярные пассажирские перевозки между Россией и Китаем. В ходе переговоров российская сторона предложила установить в 2018 году общее количество разрешений для российских перевозчиков в количестве 61 450 штук, для китайских перевозчиков установлена такая же квота – 61 450 штук. Делегации высоко оценили проведенную работу по проекту совместного использования в сфере международных автоперевозок спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и Бейдоу. Стороны договорились создать пилотную зону для их испытаний на пассажирских и грузовых автомобильных маршрутах, которые проходят через пункты пропуска Краскино - Хуньчунь и Полтавка - Дуннин. Китайская сторона заявила о стремлении к скорейшему присоединению Китайской Народной Республики к Соглашению ДОПОГ для обеспечения соответствия перевозок опасных грузов международным требованиям ООН. Также делегации обсудили ход выполняемых работ по строительству пограничных мостовых переходов в районе городов Благовещенск – Хэйхэ, через реку Гранитная (Хубутухэ) в районе пунктов пропуска Полтавка – Дуннин и в районе пунктов пропуска Покровка – Логухэ.

По материалам mintrans.ru


20-07-2017: Daimler потратит 220 млн евро на снижение вредных выбросов дизельных автомобилей
Фото

Германский автомобилестроительный концерн Daimler AG во вторник объявил о добровольном отзыве с рынка более 3 млн автомобилей с дизельными двигателями. В пресс-релизе компания избегает слова "отзыв" и его синонимов, предпочитая говорить о "комплексном плане для дизельных двигателей" и "операциях по обслуживанию" автомобилей. В общей сложности Daimler потратит 220 млн евро на то, чтобы снизить вредные выхлопы автомобилей. "Публичные дебаты о дизельных двигателях создают неопределенность, особенно для наших клиентов. В связи с этим мы решили принять дополнительные меры, чтобы успокоить водителей автомобилей с дизельными двигателями и подкрепить доверие к дизельной технологии", - заявил председатель правления Daimler и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше. По его словам, дизельные двигатели останутся неотъемлемым элементом рынка, в том числе благодаря низким показателям выбросов углекислого газа.

Между тем Еврокомиссия сомневается в целесообразности потенциального запрета на использование дизельных двигателей в крупных городах Евросоюза, пишет Financial Times. Эльжбета Бьенковска, отвечающая в Еврокомиссии за внутренний рынок, промышленность и предпринимательство, считает, что такой запрет станет дополнительным ударом для потребителей, которых ввели в заблуждение заявления автоконцернов об экологической безвредности дизельных двигателей. На прошлой неделе министерство транспорта Германии в экстренном порядке вызвало топ-менеджеров Daimler в Берлин, чтобы получить разъяснения об участии компании в манипулировании данными о вредных выхлопах автомобилей с дизельными двигателями. Как писало немецкое издание Sueddeutsche Zeitung, власти ФРГ подозревают автоконцерн Daimler в манипулировании данными об объеме вредных выхлопных газов более 1 млн автомобилей, проданных с 2008 по 2016 год в Европе и США. На автомобили компании, среди которых - различные модели Mercedes, возможно устанавливались двигатели двух моделей (OM 642 и OM 651) с оборудованием, умышленно занижавшим объем вредных выхлопов во время проведения тестов, говорится в попавшем в распоряжение журналистов тексте ордера на обыск, выданного окружным судом Штутгарта. Ранее в мае правоохранительные органы провели обыски в офисных зданиях Daimler, расположенных в Берлине, Баден-Вюртемберге, Нижней Саксонии и Саксонии. Полицейские искали улики и носители данных в связи с незаконной рекламой и манипуляциями с уровнем выхлопных газов на дизельных двигателях.

По материалам interfax.ru


19-07-2017: Общественный протест против спец.сигналов
Мигалка

Не так давно в Москве организовали новый флэшмоб под названием "Общество синих ведерок". Его организовала Федерация автовладельцев России (ФАР). Участники этой акции протестуют против злоупотребления спецсигналами на дорогах, а именно – против выезда машин чиновников с мигалками на встречную полосу. Противники спецсигналов ставят себе на крышу автомобиля детские синие ведёрки, пародируя мигалки. Нахождение таких ведёрок на авто ничем не запрещается, но здорово сбивает с толку ГИБДД и обладателей настоящих спецсигналов. Особо азартные участники акции снимают общение с сотрудниками ГИБДД на видео и выкладывают такие ролики на "YouTube".

Первая такая акция синих ведерок состоялась 20 апреля. Но она оказалась фактически сорванной, потому что водителей, отказавшихся снимать ведерки с машин, задерживали и доставляли в отделение милиции. Ранее против мигалок выступил мэр Москвы Юрий Лужков. В частности, мэр столицы Юрий Лужков заявил, что помимо автомобилей спецслужб, мигалки должны быть установлены лишь на автомобилях президента, премьер-министра и Патриарха. Вопрос о правомерности применения спецсигналов кем-либо помимо представителей специальных служб был поднят после ДТП с участием машины вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова. "Мерседес" нефтяника столкнулся на разделительной полосе с "Ситроеном", в котором находились Вера Сидельникова и Ольга Александрина. Обе женщины в результате аварии погибли. Лидер Федерации автовладельцев России заявил, что такие акции планируется проводить один–два раза в неделю.

По материалам news.bcm.ru


18-07-2017: Более 29 млрд руб. собрала система «Платон» с начала работы проекта
ml
Дорога

Более 29 млрд руб., собранных через систему «Платон», передано в дорожный фонд России, сообщили в пресс-службе компании-оператора системы «Платон» «РТ-Инвест Транспортные системы». «Грузоперевозчики зарегистрировали за месяц (с 15 июня по 15 июля 2017 г.) в государственной системе «Платон» более 15 тыс. большегрузов. На данный момент собрано в дорожный фонд Российской Федерации более 29 млрд руб. Порядка 870,7 тыс. транспортных средств зарегистрировано в системе, при этом количество перевозчиков составляет 314,4 тыс.», — отметили в пресс-службе компании.

При этом уточняется, что 87% транспортных средств российских перевозчиков обеспечены бортовыми устройствами. При этом перевозчикам выдано около 663,4 тыс. бортовых устройств, оформлено 13,3 млн маршрутных карт. Система обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон») начала свою работу по всей России с 15 ноября 2015 г. Действие системы распространяется на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России, за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор».

По материалам cargolink.ru


17-07-2017: Рост продаж грузовиков в РФ
Фото

В нашей стране в апреле текущего года продали 5,9 тыс. грузовых ТС, что больше на 35,7% показателей за аналогичный прошлогодний период. По сведениям аналитического агентство «Автостат», итоги первых четырех месяцев нынешнего года показали, что рынок новых грузовиков в стране составил 19,3 тыс. штук, а это на 33,8% больше прошлогодних результатов.

Популярнее всех на грузовом на рынке нашей страны стал KамАЗ. В целом за апрель в РФ реализовали 2,2 тыс. автомобилей этой марки, что на 27,4% превышает аналогичный результат 2016 г. и составляет 37% от общего объема продаж. На втором месте – GAZ с 614 проданными автомобилями и на третьем ей Volvo – продано 378 грузовых машин. Рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в прошлом месяце был равен 9,7 тыс. ТС, что на 18,8% превышает показатели такого же прошлогоднего периода.

По материалам transler.ru


14-07-2017: Новые «разводки» на дорогах и в сервисах
Фото

Мошенники не дремлют и постоянно придумывают новые способы заработать на автовладельцах. Как и всегда, в основе грязных методов лежат приемы, которые создают для людей стрессовые ситуации, не дающие возможности здраво оценить обстановку. Не так давно московские автовладельцы столкнулись с новым видом «развода» на дороге. Пока автомобиль находится на территории АЗС, а хозяин отлучается на пару минут, чтобы оплатить заправку, шустрый мошенник обливает выхлопную трубу моторным маслом. Спустя короткое время, когда автовладелец уже беззаботно катит по дороге, с ним внезапно поравняется эвакуатор, и его водитель начнет активно жестикулировать, показывая, что с легковушкой что-то не так. Естественно, хозяин останавливается у обочины, и тут-то начинается театрализованное представление.

Любого человека испугают явные следы масла на выхлопной трубе, так еще и водитель эвакуатора уверяет, что машина активно выпускала сизый дым. Как кстати, что подоспел такой сердобольный собрат. Он знает хороший сервис поблизости и готов оперативно доставить туда автомобиль за разумные деньги. Еще бы, продолжать движение, когда масло якобы льет ручьем из выхлопной трубы, значит окончательно убить мотор. А взять паузу и трезво оценить обстановку уже крайне сложно, ведь мозг активно просчитывает самые страшные сценарии. Когда машина попадает в «дружественный» сервис, то владельца всеми правдами и неправдами пытаются отправить домой своим ходом, мол, полноценная диагностика потребует слишком много времени. После этого уж как повезет. Кто-то, вовремя спохватившись, успевает забрать свой автомобиль, который еще может передвигаться самостоятельно, оставив при этом не так много денег. А кому-то уже не так фартит. В зависимости от наглости и жадности сервисменов хозяина могут «развести» на замену пары исправных узлов, а бывает, что шустрые механики успевают полностью разобрать здоровый мотор. Естественно, в последнем случае липовый диагноз возвестит, что двигателю нужен капитальный ремонт, а может и вообще предложат замену агрегата, мол, этот уже не спасти. Ранняя версия такой махинации выглядит немного иначе, но там тоже фигурирует эвакуатор и «грамотный» сервис. В основном, действие разворачивается на МКАДе и его развязках. Рано или поздно любого автовладельца в дороге настигают те или иные поломки, например: пробило колесо, перегрелся мотор. «Черные» эвакуаторщики подкатывают к машине с включенной аварийкой и вежливо предлагают помощь. Пока один доброжелатель отвлекает хозяина, второй подливает масло на выхлопную трубу или, к примеру, под капот. Их задача — сбить владельца с толку и любыми правдами и неправдами привезти его машину в сервис. А там история пойдет по описанному выше сценарию. Также на рынке работает много «хитро ориентированных» сервисов по ремонту двигателей, нацеленных на то, чтобы завлечь клиента и разобрать мотор. Делают они это таким образом, что собрать обратно этот двигатель даже с использованием необходимых новых запчастей становится либо невозможно, либо очень дорого. И тогда автовладельцу предлагают заменить мотор на контрактный или новый. Перспектива забирать машину не на ходу или самостоятельно искать двигатель энтузиазма не внушает, поэтому чаще всего вопрос решает сам сервис. При минимальных трудозатратах такие конторы всегда остаются в большом плюсе. После разбора мотора даже при экспертизе будет очень сложно доказать, что те или иные дефекты были получены именно в сервисе, а не во время транспортировки, например. Уберечься от «черных» ремонтников не так уж сложно. В первую очередь узнайте примерную цену на капитальное восстановление вашего мотора у компаний с репутацией, которые уже давно работают на рынке. Для понимания, дать вторую жизнь четырехцилиндровому мотору объемом 1,8–2.0 литра без серьезных повреждений стоит порядка 160 000 — 180 000 рублей под ключ. Если кто-то предлагает сделать это в разы дешевле, то стоит насторожиться. А при вежливой атаке «черных» эвакуаторщиков лучше наотрез отказываться от предложенной помощи. В худшем случае вы всегда можете сами вызвать буксир и спокойно выбрать сервис по рекомендациям друзей или знакомых.

По материалам zr.ru


13-07-2017: В регионах приведут в порядок 85% дорог
Дорога

В 2017 году в нормативное состояние приведут более 4 тыс. км дорог в 36 регионах России, сообщил первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих. Всего к 2025 году будут соответствовать нормам около 50 тыс. км автодорог федерального, регионального и местного значения, сообщил первый замминистра транспорта Евгений Дитрих. Таким образом, 85% дорог городских агломераций будут в удовлетворительном состоянии, это улучшение почувствуют проживающие там 19 млн человек.

Только в этом году отремонтируют более 4 тыс. км региональных трасс, устранят более тысячи аварийно опасных мест, установят 1600 светофоров и 25 тыс. дорожных знаков. На эти цели государство выделило 65 млрд рублей. Следить за выполнением работ в режиме реального времени будут с помощью новой системы «Эталон». Уже сейчас понятно, что активно ремонтируются дороги в Астраханской, Казанской, Кемеровской, Набережночелнинской, Ростовской, Хабаровской и Ульяновской областях, а 16 агломерациям стоит активнее включаться в работу. Для дорог с новым современным покрытием, устойчивым к разрушениям, будут действовать следующие нормативы: через 12 лет — косметический ремонт, через 24 года — капитальный. Увеличить межремонтные сроки позволят новые технологии, которые будут применены в строительстве дорог. Это и новые рецептуры асфальтобетонных смесей, а также полимерные битумные ленты, которыми будут заделывать швы на трассах.

По материалам zr.ru


 След. страница Следующая группа страниц

 

Все права защищены © 2004-2017 АвтоТранс Ульяновск