16-01-2018: Один транспондер на все трассы: заработала удобная для автомобилистов система оплаты проезда
Фото

С понедельника, 15 января, "Автодор" объединяет всех операторов магистралей в единую систему, и обладатели транспондера любого из них смогут проезжать по всем платным трассам. Расплатиться можно будет через одно устройство, привязанное к счету автомобилиста. Это стало возможно благодаря соглашению о межоператорском взаимодействии, которое "Автодор" подписал со всеми российскими операторами платных дорог. Соглашение было подписано летом 2017 года, в течение нескольких месяцев проводилось тестирование режима оплаты проезда по всем платным магистралям одним транспондером. Теперь к этой системе может подключиться любой оператор будущей платной трассы. Дату начала действия нововведения "Автодор" анонсировал в декабре 2017 года. В России начинает действовать единый центр расчетов, и деньги будут списываться автоматически со счета транспондера.

"Мы шли к этому три года, объединив разных операторов и разные системы платежей", - рассказал глава "Автодора" Сергей Кельбах. Кроме того, транспондер даст возможность сэкономить от 20 до 50% в зависимости от тарифов оператора. "Автодор" продлил до 15 июля 2018 года включительно срок действия 50-процентной скидки по транспондерам на обходе городов Торжок и Вышний Волочек на трассе М-11 "Москва - Санкт-Петербург" (208-й - 334-й километр) для грузовых автомобилей и автобусов высотой более 2,6 метра. Для легковых и небольших коммерческих автомобилей на этом участке действует базовая скидка по транспондерам - 20%. Транспондер - это электронное устройство, которое позволяет свести к минимуму время прохождения автомобиля через пункты взимания платы. Автомобилю, на лобовое стекло которого установлен транспондер, не нужно останавливаться, достаточно снизить скорость до 10-20 км в час. Денежные средства при этом со счета транспондера списываются автоматически.

По материалам auto.newsru.com


15-01-2018: С 1 января изменятся учетные номера федеральных трасс
Фото

«Согласно постановлению правительства РФ от 17 ноября 2010 года … 1 января 2018 года завершится переход на новые учетные номера автомобильных дорог», — говорится в сообщении. Так, буква «M» будет использоваться для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами. Именно поэтому изменения коснулись трасс М-18 «Кола» и М-20 «Псков» (с нового года это Р-21 «Кола» и Р-23 Петербург-Невель-граница с Белоруссией).

Буква «Р» обозначит автодороги федерального или регионального значения, соединяющие административные центры регионов РФ. В частности, номер М-11 получит строящаяся скоростная автодорога Москва-Санкт-Петербург. Ранее этот номер носила трасса «Нарва» Петербург-граница с Эстонией (теперь А-180). Часть дороги М-6 станет Р-22 «Каспий» (трасса М-4 «Дон»-Тамбов-Астрахань). Большую часть М-29 «Кавказ» переномеруют в Р-217 (М-4-Владикавказ-Махачкала-граница с Азербайджаном). «Чуйский тракт» М-52 станет Р-256. «Енисей» из М-54 переномеруют в Р-257. Буква «А» будет использоваться для автодорог федерального или регионального значения, являющихся подъездом к крупнейшим транспортным узлам и спецобъектам либо подъездом от административного центра, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо границам других государств; для автодорог, соединяющих дороги федерального значения между собой.

По материалам bfm.ru


12-01-2018: Toyota привезла в Лос-Анджелес новый автономный концепт
УАЗ

Японская машиностроительная корпорация Toyota представила на выставке CES-2018 новый автономный концепт, получивший название e-Palette. Новинка представляет собой виденье специалистов Toyota будущего услуг автономной мобильности. Стоит отметить, что разработка концепта велась японской корпорацией в партнерстве с такими компаниями, как Uber Technologies Inc., Mazda, Amazon.com, Inc., Pizza Hunt и Didi Chuxing. По своему экстерьеру e-Palette Concept представляет собой обыкновенную коробку на колесах, которая будет предлагаться заказчикам в различных вариантах длины. Таким образом, концепт получил самый заурядный дизайн, не вызывающий абсолютно никакого интереса. Вместе с тем новинка может похвастать высочайшим уровнем функциональности.

Целью Toyota является создание при поддержке партнерских компаний полноценной бизнес-экосистемы вокруг e-Palette. Концепт будет выступать в роли базового строительного блока системы, обладая при этом высоким уровнем масштабируемости. Заказчикам будет доступна возможность создания аппаратного и программного обеспечения с учетом собственных потребностей. При этом им вовсе не обязательно будет использовать фирменные беспилотные технологии от Toyota, поскольку на концепт может быть смонтирована любая система автономного управления от стороннего производителя. Благодаря партнерству с Toyota участники проекта получат доступ к общим данным. Каждый эксплуатирующий e-Palette заказчик сможет отправлять сведения в централизованный ЦОД. Последний будет использоваться для выполнения различных задач вроде обработки платежей, осуществления мониторинга состояния автотранспортных средств или планирования обслуживания в официальных дилерских центрах Toyota. Дорожные испытания новинки будут начаты специалистами японской машиностроительной корпорации в 2020 году.

По материалам finamauto.ru


11-01-2018: Новые знаки, подросшие штрафы и другой глава ГИБДД
Фото

Одним из знаковых событий в 2017 году стала смена главы ГИБДД России с Виктора Нилова на Михаила Черникова. Источники «Газеты.Ru» предполагали, что отставка Нилова связана не только с официально заявленной причиной достижения предельного возраста пребывания на госслужбе, но и с тем, что он не желал менять ведомство, блокируя большинство предлагаемых инициатив. Пришедшему ему на смену генерал-майору, протеже первого замминистра МВД Александра Горового, сразу пришлось непросто: в это время в регионах произошло несколько крупных смертельных ДТП, в том числе с детьми, которых перевозили автобусами. Это вызвало волну проверок в сфере пассажирских перевозок. Впрочем, и после этого крупные аварии с пассажирским транспортом происходят едва ли не каждую неделю.

Одной из «ласточек», демонстрирующих, в какую сторону будет развиваться организация дорожного движения в России, стало руководство по «успокоению дорожного движения», которую разработал Минтранс. В списке различных методов по организации дорожного движения, которые сделают для водителей некомфортными поездки на высоких скоростях, заужение полос, организация большего количества однополосных дорог и установка дорожных неровностей. В 2017 год в России ужесточили штраф для автомобилистов, которые не пропускают пешеходов. Если раньше нарушителя ждал штраф в 1,5 тысячи рублей, то теперь сумма выросла до 2,5 тыс. рублей: cтолько теперь приходится платить автолюбителям, не уступившим дорогу велосипедистам или другим участникам дорожного движения, которые пользуются преимуществом. В минувшем году в правительстве окончательно устранили недопонимание между водителями, оказавшимися на круговом движении и только заезжающими на круг. Приоритет проезда на круге получил тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим приходится уступать дорогу. Следом за «кругами» в правительстве утвердили и вафельную разметку — ее признали полезной и посоветовали применять во всех регионах. Такая разметка нужна для того, чтобы водители четко понимали: если они остановятся на желтом участке после того, как загорится красный сигнал светофора, их ждет штраф, ведь на пересечении проезжих частей с такой разметкой ведется автоматический контроль нарушений. Всего фиксируется три вида нарушений: это проезд на красный свет, выезд за стоп-линию, а также поворот не из того ряда. Штраф в 1 тыс. руб. за подобное нарушение уже существует в ПДД. Так, согласно п. 1 ст. 12.13 КоАП, инспектор ГИБДД имеет право оштрафовать водителя, который не рассчитал время и выехал на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил автомобилиста остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Но на деле водителей за такое правонарушение практически никогда не наказывали — без камер фото- и видеофиксации отследить его было практически невозможно. Вместе с новой разметкой в России стали появляться новые дорожные знаки и уточняющие таблички. В их числе «Въезд на перекресток в случае затора запрещен», который напоминает водителям о значении желтой «вафли» на дороге. Кроме того, этот знак может и полностью заменять собой вафельную разметку. Табличку «Глухие пешеходы» начали устанавливать в тех местах, где наиболее вероятно появление людей с нарушением слуха. Для обозначения перекрестков, где разрешено переходить дорогу наискосок, будут устанавливать знаки «Диагональный пешеходный переход»: белые «разбегающиеся» стрелки на синем фоне. Кроме того, утвержден знак «Выделенная трамвайная полоса» — он появится там, где движение трамваев обособлено. А на светофорах, в тех местах, где нет интенсивного потока пешеходов или велосипедистов, начнут устанавливать знак «Уступи всем, и можно направо». Он разрешает поворот направо на красный сигнал светофора, если это не мешает другим участникам движения. В списке новых также знаки направления движения по полосам. Стрелки покажут, с какой полосы разрешен поворот направо или налево. На них может содержаться дополнительная информация (знаки приоритета, запрета въезда или сквозного проезда и т.д.). В населенных пунктах допускается их применение, если на дороге не больше пяти полос. Появятся также обновленные знаки «Платной парковки», парковки со способом постановки ТС, знак «Внеуличная парковка», «Парковка для инвалидов». Кардинальные изменения были внесены в порядок предоставления таких госуслуг, как проведение экзаменов на право управления транспортными средствами, а также выдачу водительских удостоверений и документов по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. Все это стало частью программы по снятию с органов ГИБДД дополнительной нагрузки. Так, получить национальные и международные водительские права стало возможно через МФЦ за 15 дней, а места приема и ожидания заявителей стали комфортнее. Скорректирован и ряд испытательных упражнений при сдаче на водительские права и условия их выполнения для мотоциклистов. Например, упражнение «скоростное маневрирование» для мотоциклов стало обязательным. В связи с этим к существующей схеме испытательного упражнения добавлен второй вариант его выполнения, который может быть адаптирован к любой площадке (первый вариант в связи с большим участком, необходимым для его выполнения, длиной 80 метров помещается не на всех площадках). Решен вопрос о проведении экзамена на площадке в зимних условиях. Важное решение для автомобилистов, которые «поймали» штраф за нарушение ПДД, но он не получили его по почте и лишились 50-процентной скидки, принял Верховный суд. Раньше районные судьи чаще всего просто «отфутболивали» водителей, которые пытались доказать, что не получили «письмо счастья» и не знали о штрафе. Конституционный суд встал на сторону автомобилистов после жалобы одного из них, предписав внести соответствующие изменения в законодательство. Кроме того, КС обязал суды не уклоняться от рассмотрения исков автовладельцев. Вступил в силу новый административный регламент в сфере безопасности дорожного движения, предназначенный для сотрудников ГИБДД. Он предписывает, что сотрудник ГИБДД при общении с водителями должен воздерживаться «от любого вида высказываний и действий дискриминационного характера» по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений. Также в документе прописано, что полицейские не имеют права «проявлять грубость, пренебрежительный тон, заносчивость, высказывать предвзятые замечания и неправомерные, незаслуженные обвинения, а также оскорбительные выражения или реплики и совершать действия, провоцирующие противоправное поведение». При этом из объемного текста документа после его утверждения исчезла фраза о возможности съемки сотрудников ГИБДД автомобилистами. На это сразу обратили внимание СМИ и общественники — и принялись обсуждать, что повлечет за собой это изменение. В итоге Госавтоинспекции пришлось дополнительно разъяснить, что инспектор не имеет права препятствовать видеозаписи. Однако в ведомстве уточнили, что существует ряд исключений, когда съемка сотрудников ГИБДД запрещается, например, в рамках осуществления охранных либо оперативно-розыскных мероприятий.

По материалам gazeta.ru


10-01-2018: В Госавтоинспекции с 1 января сократили 10 тыс. должностей
ГАИ

Указом президента России численность Госавтоинспекции сокращена на 10 тыс. единиц. Об этом сообщили в пресс-центре МВД. Соответсвующий указ Владимир Путин подписал 31 декабря 2017 года. "Сокращаются должности сотрудников полиции в подразделениях ГИБДД, ДПС ГИБДД, за исключением должностей, предназначенных для совершения регистрационных действий, а также проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений", - говорится в сообщении ведомства.

Отмечается, что организационно-штатные мероприятия осуществляются главами территориальных органов МВД на региональном уровне и в первую очередь коснутся неукомплектованных должностей. "С учетом оптимизации процесса контрольно-надзорной деятельности и изменений законодательства в части упрощения процессуальных процедур в области обеспечения безопасности дорожного движения сотрудники Госавтоинспекции, изъявившие желание, будут переведены на иные вакантные должности в органах внутренних дел, где их опыт будет применен и реализован", - заключили в ведомстве.

По материалам tass.ru


09-01-2018: МВД предложило ужесточить наказание для злостных нарушителей ПДД
Фото

В России в 2018 г. могут ужесточить наказание за систематические нарушения правил дорожного движения. С такой инициативой выступило МВД РФ, сообщает ТАСС. В ведомстве подчеркнули, что речь идет о введении дифференцированной системы наказаний. Подробности о проекте в МДВ не раскрыли. «В 2018 году продолжится целенаправленная работа по наведению надлежащего порядка на дорогах страны, в первую очередь, это касается предложений о введении дифференцированного наказания за систематическое нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства», — заявили в пресс-службе ведомства.

Скорее всего, речь идет о законопроекте, который предусматривает лишение водительских прав за три нарушения. Документ был принят в первом чтении 7 октября, однако его дальнейшее рассмотрение отложили до нынешнего года. Авторы законопроекта предлагают лишать водительских прав на срок от одного года до полутора лет тех автомобилистов, которые систематически грубо нарушают правила. При этом будут учитываться только те нарушения, которые вынесены инспекторами ГИБДД — штрафы с камер в зачет не пойдут. Решение о лишении прав в каждом конкретном случае будет принимать суд. Отбирать права хотят, в том числе, у тех автомобилистов, которые в течение одного года три раза превысили допустимую скорость на 40 км/ч и более. Кроме того, депутаты предлагают отнимать водительское удостоверение, если автомобилист систематически нарушает правила на ЖД-переездах, ездит на запрещающий сигнал светофора, нарушает правила маневрирования, выезжает на встречную полосу, ездит по встречным трамвайным путям и часто не пропускает пешеходов. Ранее стало известно, что в России количество злостных нарушителей ПДД продолжает расти. По словам главы Госавтоинспекции России Михаила Черникова, за два года их количество выросло в два раза. «Согласно сведениям, содержащимся в федеральной информационной системе Госавтоинспекции, число злостных нарушителей ПДД, имеющих от 50 до 100 нарушений, по сравнению с 2015 годом возросло с 29 тыс. до 45 тыс. человек. Нарушителей, имеющих 100 и более нарушений, стало больше на 5 тыс. — с 7 тыс. до 12 тысяч», — пояснил глава ведомства. Такие показатели Черников связал, прежде всего, с увеличением числа комплексов фото- и видеофиксации на российских дорогах.

По материалам autonews.ru


29-12-2017: Ездить будем дороже
Фото

В январе вырастут ставки акцизов на легковые автомобили, бензин и дизельное топливо. А коммерческую технику будут выпускать классом не ниже Евро-5. Речь идет о грузовиках, автобусах и легковых авто повышенной проходимости. А Евро-5 (в странах ЕС этот стандарт действует с 2009 года) определяет содержание вредных веществ в выхлопных газах и относится как к двигателям, так и к бензину. Выбросы сажи, например, должны быть в два раза ниже, чем для двигателей стандарта Евро-4. Увеличен минимальный пробег автомобиля, при котором сохраняются изначальные характеристики выхлопа. Для стандарта "Евро-5" это 160 тысяч километров, а для "Евро-4" - 80 тысяч.

Также с 1 января увеличиваются акцизные ставки на легковые автомобили (за исключением авто с мощностью двигателя до 90 лошадиных сил) и на бензин пятого класса, дизельное топливо и средние дистилляты, которые используются для заправки судов. Отдельные повышенные ставки акцизов установлены в отношении легковых авто с мощностью двигателя более 200 и свыше 500 лошадиных сил. Конечно, рост акцизов приведет к росту цен на автомобили, констатирует директор информационно-аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков. Однако успокаивает, что это касается лишь 8,5 процента авторынка. "При этом все эти машины уже обложены налогом на роскошь, так что повышение акцизов может лишь немного повлиять на структуру спроса", - считает эксперт. Энергетики вне закона. Закон оставляет этому виду алкоголя только производство в целях экспорта за пределы России, и то в виде исключения. Кроме этой нормы документом запрещается перемещение по территории РФ немаркированной алкогольной продукции в объеме более 10 литров на человека. За нарушение этого требования предусматривается штраф от 3 до 5 тысяч рублей с конфискацией продукции. Что касается энергетиков, то эффект от введения такой нормы, по сути, может быть близок к нулю, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. "Те, кто захочет придумать и изготовить алкогольный энергетик лично для себя, спокойно сможет изготовить его сам", - предполагает он. Однако эксперт признает, что запрет "уже готовых" алкогольных энергетиков серьезно снизит их потребление. Что же до немаркированного алкоголя, то в данном случае под ним понимают не пиво, сидр, пуаре и медовуху, а алкоголь домашнего изготовления, уточняет Дробиз. "Например, не сможет человек привезти с собой в гости больше ведра самогона. Ничего страшного не произойдет", - уверен эксперт. Кроме этих новаций федеральный закон с 1 января 2018 года расширяет список сведений, которые необходимо указывать в лицензии на розничную продажу алкоголя при оказании услуг общественного питания. Так, к уже имеющейся информации в документе будут содержаться значения координат характерных точек контура стационарного торгового объекта или стационарного объекта общественного питания. В 2018 году среди законодательных новаций также ожидается принятие закона о виноделии и виноградарстве, рассмотрение инициативы о минимальной цене за бутылку российского вина. И если первый документ может серьезно улучшить ситуацию в российском виноделии, считает Вадим Дробиз, то второй, наоборот, - привести к снижению объемов его производства в два раза.

По материалам rg.ru


28-12-2017: Владельцев угнанных автомобилей могут избавить от налога
Фото

Если Госдума примет соответствующий законопроект, который может облегчить бремя автовладельцев, чьи машины находятся в розыске.Сейчас даже угон машины не освобождает гражданина от уплаты налога за нее — а розыскные мероприятия могут длиться месяцы и даже годы.

С точки зрения логики это неверно: поэтому, в случае принятия нового закона, владельцы угнанных машин не будут платить налог, пока машина не найдется, или же пока следователь не выдаст постановление о том, что человек лишился транспортного средства.

По материалам gai.ru


27-12-2017: Дневник развития газомоторного топлива в России
Фото

О сложностях эксплуатации и инфраструктуре АГНКС в России не на словах, а на деле. Комментарии по итогам эксплуатации тягачей Scania, использующих метан в качестве топлива, и эффективности передвижных заправщиков. Чуть более месяца назад ИА REGNUM писало о заметных изменениях в использовании природного газа в качестве автомобильного топлива. Тогда один из крупнейших перевозчиков, компания «Деловые линии», взяла в аренду у производителя пять тягачей Scania G 340 LA4x2MNA. Ниже об опыте эксплуатации этой техники. Но с начала июня произошло еще несколько событий, которые демонстрировали развитие направления газомоторного топлива. К примеру, компания АТС передала в пользование Газпрому передвижной газовый заправщик (ПАГЗ). Использование такой техники способствует исправлению ситуации со слаборазвитой инфраструктурой газовых заправок в России. Не остался в стороне и легковой транспорт. Ведь использование газа в качестве топлива в таксопарках и на служебных авто существенно снижает затраты на топливо. Бренд Lada приступил к производству легковых Lada Vesta CNG, с длительным тест-драйвом которой можно ознакомиться в публикации «Lada Vesta перешла на битопливо: тест-драйв».

А в самом Газпроме заявили о развитии газозаправочной инфраструктуры на маршруте «Москва — Санкт-Петербург», который является частью Международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Так, в планах «Газпром газомоторное топливо», разместить восемь КриоАЗС, которые будут обеспечивать заправку транспорта сжиженным природным газом (СПГ) и компримированным природным газом (КПГ). В качестве конечных сроков реализации указывается 2021 год. В данном плане нашлось место и передвижным заправщикам, что подчеркивает эффективность их использования на данном этапе. Что касается использования мобильной техники, то в «Газпром газомоторное топливо» исчерпывающе прокомментировали ситуацию в этом сегменте. Пресс-служба «Газпром газомоторное топливо»: «Использование мобильных комплексов является эффективным инструментом ускоренного развития рынка газомоторного топлива. Передвижные автомобильные газозаправщики «Газпром газомоторное топливо» эффективно работают с 2016 года в Калининградской области, с помощью ПАГЗ осуществляется заправка муниципального транспорта одного из автобусных парков в Санкт-Петербурге. Кроме того, использование ПАГЗ существенно минимизирует холостой пробег транспорта до газозаправочной станции и позволяет увеличить экономическую эффективность эксплуатации техники на природном газе. ПАГЗа объемом 10,2 тысяч кубических метров достаточно для заправки 80−100 автобусов компримированным природным газом». Как видно из комментария основного игрока на рынке газомоторного топлива, пока количество ПАГЗов не дает возможности оценить эффективность их работы на ниве исправления проблем с инфраструктурой, остроту которой подчеркивает комментарий представителя Деловых Линий, которые уже больше месяца эксплуатируют метановые Scania на маршрутах между двумя столицами. Александр Лашкевич, руководитель подразделения ГК «Деловые Линии» по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями: «Новые автомобили Scania на газовом топливе по итогам первого месяца работы зарекомендовали себя хорошо: проблем с техническим состоянием нет. Со слов водителей, эксплуатация техники на метане не отличается от эксплуатации ТС на дизельном топливе. Основным затруднением, как мы и предполагали, пока является слаборазвитая инфраструктура. Уже после нескольких дней пробега мы были вынуждены перевести все транспортные средства с маршрутов LTL (сборные грузы) на FTL (перевозки Еврофурами), так как в противном случае не выдерживался утвержденный график движения. Заправочные комплексы зачастую находятся в стороне от маршрутов, что дополнительно сказывается на увеличении времени движения и росте накладных расходов. На некоторых АГЗС оборудование давно не модернизировалось, и возникают проблемы со скоростью заправки и ее необходимым объемом. Преимуществом на АГЗС пользуются муниципальные ТС, что увеличивает время заправки. Оценивать экономию от использования данных транспортных средств пока слишком рано, нужен более длительный период эксплуатации». В качестве промежуточного итога можно положительно охарактеризовать решение производителей сдавать в аренду перевозчикам технику на природном газе, ведь как ощутить эффективность, если не попробовать? Вполне очевидно, что и ПАГЗы — это быстрое и эффективное решение проблем с инфраструктурой. Кроме того, и в самом Газпроме приступили к реализации плана расширения АГНКС, пусть только на одном направлении. Но ведь оно одно из стратегических. Резюмируя, отметим, не исключено, что именно сейчас мы наблюдаем самые важные изменения в плане замещения традиционных видов автомобильного топлива на природный газ, который не только дешевле, но и гораздо экологичнее.

По материалам regnum.ru


25-12-2017: Общение водителей, канал и частота дальнобойщиков
Фото

Работа водителей дальних рейсов, чаще всего, проходит в одиночестве. Практически единственным способом общения дальнобойщиков в пути является рация. Она позволяет водителю хоть немного отвлечься от тягот дороги. Объявления о продаже этого незаменимого прибора можно встретить в любом уголке страны. Уже издавна рация для дальнобойщика заняла свое законное место в грузовике недалеко от магнитолы. Кроме дальнобойщиков ее используют таксисты, водители маршруток, а также простые люди, подолгу и часто колесящие на собственном автомобиле по регионам нашей страны.

Поездка по незнакомой дороге и неизвестным городам, которая сопровождает транспортировку грузов, пройдет значительно легче, если использовать в качестве «ориентира» водителей дальних рейсов. Пристроившись за их автомобилями, можно быть уверенным в соблюдении всех правил дорожного движения. Откуда же дальнобойщики заранее узнают о внеплановых рейдах ГИБДД, ремонтах трассы или хороших путях объезда? Все это происходит именно при помощи рации. Частота дальнобойщиков. Гражданским диапазоном раций дальнобойщиков являются частоты CB – 27 МГц, а точнее частота 27, 135 МГц. Каналы для дальнобойщиков. Для водителей дальнобойщиков существует специальный 15 канал сетки «C», работающий в режиме AM. Это следует учитывать при покупке собственной рации, так как некоторые подобные приборы могут принимать информацию только в режиме FM, а значит, их будет невозможно использовать при необходимых переговорах. Общение дальнобойщиков: антенна для рации Величина антенны оказывает большое влияние на дальность сигнала. При ее установке на высокие автомобили нужно учитывать наличие наддорожных объектов, которые она может задевать. Если антенна установлена правильно, то ее можно смело использовать в дороге, не опасаясь непредвиденных обстоятельств или рейдов ГИБДД, которые могут встретиться в пути. О чем же именно разговаривают дальнобойщики по собственным рациям? Обсуждают ли они превратности судьбы или свою трудную работу? Вспоминают ли они покинутый дом или радуются очередному рейсу? Ответы на эти вопросы может получить каждый, кто установит в своей машине рацию для дальнобойщика.

По материалам dispetcher-gruzoperevozok.biz


 След. страница Следующая группа страниц

 

Все права защищены © 2004-2018 АвтоТранс Ульяновск